— Кто так молится: «Боже, сделай меня добродетельным, но не сегодня»? Не помните?
- Нет. Вы, наверное.
- Я - то, конечно. Каждый вечер.
Себастьян и Чарльз (Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед")


Моя поездка в Питер закончилась потерей голоса. Это случилось у Зимнего дворца в пятницу ночью, когда я пела (читай: орала) песни КИШа, Агаты Кристи, Цоя и Сплина. В этот момент я была живой как никогда. Ничто не помогает лучше старых любимых песен. Они и сейчас звучат у меня в голове. Я думала, Питер меня совсем исцелит, но нет. Чем ближе была Москва, тем чаще билось сердце. Я уже знаю, чем это кончится - очередным приступом. Господи, сколько можно?
Я буду скучать без Поли, с который мы выпили столько вина, что хватит на год вперед. А уж как мы всем перемывали косточки! В общем, поднимали себе настроение всеми доступными нам способами. Ночами мы тряслись от холода, ожидая такси у Дворцового моста, а утром умирали от духоты в нашем уютном номере, откидывая одеяла и валяясь голышом. Мы не посетили ни один музей, но зато не пропустили ни одного сомнительного бара и перегладили всех встречных кошек - ну мы же ехали за атмосферой.
Мысленно я давала Р. каждый день шанс вернуться, но он так и не объявился. У него еще есть время до вечера. Давай, Р., ты еще можешь успеть! Пожалуйста, успей!

И еще, когда мы сидели у Финского залива, туда прибежала лиса.


@темы: добродетель, Питер, вино, виннаятерапия